Подарочные карты от ТД Забота
В Продаже появились подарочные сертификаты! Подари близким и друзьям и можешь не переживать о подарке! |
Главная \ Поставщикам
ПоставщикамУСЛОВИЯ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ для заключения договоров поставки продовольственных товаров с ООО Центр «Забота» Общие положения 1. Настоящие Условия являются публичным документом, предназначенным для информирования неограниченного круга хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, об условиях отбора ООО Центр «Забота» (далее – Компания) контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях таких договоров в сфере реализации Продукции, в связи с чем и во исполнение положений статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в целях ознакомления с ними заинтересованных лиц, и подлежат размещению на сайте Компании в сети «Интернет» (www.tdzabota.ru). 2. Договоры поставки Продукции заключаются Компанией по мере получения от потенциальных контрагентов предложений о сотрудничестве. При этом Компания предпринимает всевозможные доступные меры, предусмотренные действующим законодательством, для проверки потенциальных контрагентов на предмет их добросовестности, кредитоспособности и возможности соблюдать надлежащие условия хранения, перевозки, реализации и дальнейшей переработки Продукции. 3. Компания осуществляет проверку добросовестности контрагента в срок до 30 дней с даты предоставления контрагентом полного перечня документов, перечисленных в разделе настоящих Условий «Проверка добросовестности контрагентов». 4. В случае успешного прохождения проверки контрагентом, Компания заключает с последним договор поставки Продукции по форме, установленной Компанией (в случае невозможности заключения договора по форме, установленной Компанией, к нему могут составляться протоколы разногласий и/или дополнительные соглашения либо может быть рассмотрена форма договора, предоставленная контрагентом). В случае если по результатам проверки потенциального контрагента получены неудовлетворительные результаты, договор поставки с таким контрагентом не заключается или заключается на условиях 100-процентной предоплаты Продукции. Раздел 1. Проверка добросовестности контрагента 1.1. Компания придерживается общепринятых принципов определения добросовестности контрагентов. 1.2. При выборе контрагента Компания руководствуется принципами разумной осмотрительности и, в целях осуществления анализа добросовестности, запрашивает у последних документы, подтверждающие их платежеспособность, добросовестность при исполнении обязательств перед третьими лицами и органами государственной власти, а также реальность осуществления ими своей деятельности. Подтверждением добросовестности контрагента могут выступать продолжительность работы на рынке, корректная и достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность, наличие материально-технической базы для исполнения обязанности по договору, репутация и иные признаки. 1.3. Контрагент может быть отнесен к одной из трех групп риска (первая, вторая и третья). Группа риска присваивается сотрудником отдела сбыта и руководителем с учетом критериев, перечисленных ниже. 1.3.1. Критерии для отнесения контрагентов к первой группе риска (Группа I): Основные критерии: - у контрагента существенный (более 1 000 000 рублей) уставный капитал; - контрагент существует более 3-х лет (как одно юридическое лицо без изменения ОГРН и ИНН); - контрагент имеет необходимую материально-техническую базу для оказания услуг, поставки товаров, оборудования, имеет в собственности недвижимость и т.п. и может подтвердить это документально; - контрагент является унитарным или муниципальным предприятием, учреждением, зарегистрированным в РФ. - контрагент является хорошо известной организацией. Дополнительные критерии: - осуществление деятельности контрагентом по месту регистрации (совпадение юридического адреса с фактическим, юридический адрес контрагента не является адресом массовой регистрации); - контрагент прошел хотя бы одну выездную налоговую проверку; (копия решения выездной налоговой проверки или справка, выданная налоговым органом об отсутствии претензий к контрагенту по поводу его недобросовестности за проверенный период). - отсутствие запросов контрагента об оплате на счет третьих организаций (за исключением случаев финансирования под уступку денежного требования (факторинга), который рассматривается отдельно в каждом конкретном случае); - должностное лицо, которое вело переговоры от контрагента, является подписантом договора. 1.3.2. Ко второй Группе риска (Группа II) относятся контрагенты, не подпадающие по критерии для отнесения контрагентов к первой или к третьей группе риска. Группа II присваивается сроком на 1 год. Если в течение срока работы с контрагентом, отнесенным к Группе II, он отвечает требованиям, установленным для Группы I, данный контрагент переводится в Группу I. 1.3.3. Критерии для отнесения контрагентов к третьей группе риска (Группа III): - создание юридического лица контрагента незадолго до совершения хозяйственной операции (менее 12 месяцев); - существенные нарушения налогового законодательства в прошлые периоды; - разовый характер сделки со стороны контрагента; - осуществление деятельности не по месту регистрации (несовпадение юридического адреса с фактическим без предоставления подтверждающих документов на рассматриваемый адрес); - площадь арендуемого помещения объективно недостаточна для осуществления деятельности контрагента; - осуществление контрагентом расчетов с использованием одного банка; - юридическое лицо не имеет необходимой материально-технической базы для осуществления деятельности по договору, не имеет в собственности недвижимость, отсутствует иной персонал кроме Генерального директора и Главного бухгалтера и т.п.; - использование посредников при осуществлении хозяйственных операций; - должностное лицо, которое вело переговоры от контрагента, не является подписантом договора и отсутствует уверенность, что данное лицо непосредственно осуществляет трудовую функцию у контрагента; 3 - контрагент имеет минимальный уставный капитал; - учредитель / директор / главный бухгалтер юридического лица – одно и то же физическое лицо; - регулярная замена юридического лица другим юридическим лицом, владение которым осуществляют те же акционеры/участники/учредители; - наличие запросов контрагента об оплате на счет третьих организаций (при отсутствии договора финансирования под уступку денежного требования (факторинга) заключаемого в соответствии с действующим законодательством); - балансовая стоимость чистых активов меньше его уставного капитала; - контрагент показал себя в прошлом в качестве недобросовестного контрагента; - наличие сведений о недобросовестности контрагента в открытых реестрах (например, реестр недобросовестных поставщиков и т.п.). Группа III присваивается также в случаях: - если контрагент отказывается предоставить документы, необходимые для проведения категоризации. - если в ходе работы с контрагентами Группы I или II были выявлены признаки недобросовестности. 1.3.4. Договоры и соглашения с Контрагентами, отнесенными к Группе III, не заключаются или заключаются на условиях 100-процентной предоплаты Продукции. 1.4. Перечень документов, необходимых для присвоения Группы риска, приводится в настоящем пункте Условий. Компания вправе запросить иные дополнительные документы, помимо указанных в перечне. Перечень документов, запрашиваемый Компанией для проведения категоризации: ü свидетельство о государственной регистрации лица; ü свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); ü для юридических лиц – учредительные документы со всеми изменениями; ü протокол об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица (или соответствующая выписка из протокола); ü доверенность на подписание договора (если подписантом будет не единоличный исполнительный орган, в которой приведен образец подписи поверенного либо к которой прилагается копия паспорта поверенного); ü лицензии на право осуществлять лицензируемые виды деятельности; ü при их наличии на момент начала работы, предоставляются сметы, калькуляции, спецификации товаров и услуг и другие необходимые согласно специфике договора документы; ü паспорт единоличного исполнительного органа юридического лица, а также лица, действующего на основании доверенности (для проверки полномочий); ü бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний год, и последний отчетный период с отметками налоговых органов о принятии либо письмо о возможности применения упрощенной системы налогообложения; ü налоговая отчетность (декларации по налогу на прибыль и НДС, декларации по ЕНВД или налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения), с отметками налоговых органов; ü выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 1 мес. до даты представления документов, при этом выписка из ЕГРИП должна содержать сведения об адресе места регистрации ИП, с отметками налоговых органов; 4 ü договор аренды (или иного законного пользования) помещений, необходимых для осуществления деятельности организации; ü Карточка учета основных сведений компании; ü Для договоров перевозки и экспедирования предоставление ПТС транспортных средств. В случае если транспортные средства находятся в лизинге – лизинговый договор; ü сведения о численности работников организации с отметкой налогового органа; ü перечень имущества и основных средств, подтверждающих возможность осуществления деятельности по договору; ü Заполненная карточка учета основных сведений компании по установленной форме (Приложение 1). Раздел 2. Порядок заключения Компанией договоров поставки Продукции 2.1. Компания заключает договоры поставки Продукции с контрагентами, прошедшими проверку на соответствие требованиям, изложенным в разделе 1. 2.2. С контрагентами заключаются договоры поставки Продукции. 2.3. Существенным условием договора поставки Продукции Компании является условие о его предмете. 2.4. Адреса доставки, наименование, количество, ассортимент, качество и цена поставляемой Продукции определяются сторонами в договоре поставки и приложениях к нему с учетом заявки контрагента, а также экономических и технологических возможностей Компании. 2.5. Возможность поставки Компанией является обусловленной, в том числе, объемами и местом производства Продукции, и логистическими возможностями Компании. 2.6. Оплата Продукции по договорам поставки производится контрагентами на условиях, как правило, 100% предварительной оплаты. Оплата Продукции может осуществляться на условиях отсрочки платежа. Отсрочка платежа за поставленную Продукцию может предоставляться или не предоставляться Компанией на основании проверки контрагента. Конкретные условия оплаты Продукции устанавливаются по соглашению сторон договора поставки продовольственных товаров. Валюта договора поставки, заключаемого с российским контрагентом – российский рубль, с иностранным – по соглашению сторон. 2.7. Цена договора поставки продовольственных товаров, заключаемого между Компанией, осуществляющей поставки продовольственных товаров, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, определяется исходя из цены продовольственных товаров, установленной соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров, с учетом государственного регулирования цен на отдельные виды товаров. Поставка Продукции осуществляется на условиях доставки до склада покупателя или выборки Продукции со склада Компании по соглашению сторон договора поставки. 2.8. Компания вправе отказать в заключении договора поставки Продукции в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также несоответствия контрагента настоящим Условиям. |